Цитата:
Сообщение от alexru
неправильный вывод:
1-дизайн солириса и поло намного свежее проиры и логана,уже +
2-качество и низкая цена-вообще цена идёт не от качества а от затрат на производство,заводы где делают солярис и поло-новые и менее затратные+меньший персонал,из этого и собирается ценообразование,если бы ещё отнять 30% пошлины за новые комплектующие то цена ровнялась приоровской
и главное руководство этих заводов думает не о кармане а об имидже своей продукции
|
Здесь сколько людей столько и мнений.
Дизайн я считаю у соляриса весьма свежей, модель новая, разработанная недавно. Логан и приора это десятилетние проекты. приора (ну извиняйте если что) та же десятка по сути, 2110 это советская разработка конец 80-х прошлого века, в связи с перестройкой в стране реализованная ток 1995-96 годах. Приора это продолжение модернизации десятки (и то не идеадьная эта модернизация, всякие касяки вылазиют).
Цена и качество тесно взаимосвязаны, у нормальных производитель так и есть, чем больше денег вкладывается тем более богаче и надежнее и безопаснее конечный продукт. Более качественные материалы по отделки интерьера, больше всяких электронных наворотов. Согласен, что можно сделать недорого качественную машинку, но логан за 170 т.р. такого не будет, а если и будет то какого качества.
Насчёт нового производства и меньше персонала, да согласен. Но кто мешает автовазу идти по этому пути. И потом хендай завод строили ни для таго чтоб наши люди наконец то ездили на норм машинах, а изначально эт всё создавалось чтоб работать и зарабатывать деньги на российском рынке, и в стоимость соляриса то же включается стоимость созданного производства (они например подсчитали что вложенные в производственный цикл, в производственные цеха деньги окупятся там через 5 лет после начала производства)