Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2011, 21:03   #188
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделка системы выпуска отработавших газов

Цитата:
Сообщение от Mr. Aleks Посмотреть сообщение
Народ! А почему все, кто ставят паука оставляют один датчик кислорода? Зачем он, если его тоже можно отключить?
Поставил паук и ездил как с одним датчиком, так и с отключением его. Мне понравилось с отключением датчиков. С одним датчиком нажимал на газ, чуть думает и пошла набирать, и чуть хуже на низких оборотах тяга. При отпускании, так же резко не сбавляет, толчков нет. С отключением датчиков нажал и сразу поехала. На низких передачах при отпускании педали газа происходит резкий толчок вперед, не очень приятно, но уже привык ездить так что б этих кивков избегать. В общем есть плюсы и минусы в отключении обоих датчиков. В общем посоветовал бы попробовать оба варианта и выбрать оптимальный именно для вас. По расходу около 5 литров выходит по трассе при спокойном режиме (90-110).
__________________
VladimirV вне форума  
Ответить с цитированием Вверх