Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2011, 23:25   #43
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Безопасность LADA Priora соответствует EuroNCAP

Да 234 и Zoim были правы скорости не складываются при одинаковых авто,
но и я прав по поводу скорости реального лобового столкновения - скорость точно должна быть меньше ,чем при краштесте EuroNCAP( меньше 64км,ч).

Тк мы пляшем от результата деформации при краштесте EuroNCAP на скорости 64км,ч( барьер деформируемый) и как не крути он берет на себя энергию удара автомобиля.

рассмотрим:
При лобовом ударе 2х одинаковых ( масса,жескость и тд) автомобилей ( скорость у каждого 64км,ч) энергия удара переходит в деформацию и деформация каждого автомобиля равна такой же деформации автомобиля при ударе о не деформируемую стену на скорости 64км,ч
(третий закон Ньютона: каждое действие имеет равное противодействие)

далее рассмотрим:
1ое .при ударе авто на скорости 64км,ч о жесткую не деформируемую стену возникает деформация автомобиля равная(х)
2ое. при ударе авто на скорости 64км,ч о деформируемую стену возникает деформация автомобиля равная (у) она точно меньше деформации(х) тк деформируемая стена берет энергию на свою деформацию.

(х)больше(у)при равной скорости
повторяю Тк мы пляшем от результата деформации при краштесте EuroNCAP на скорости 64км,ч барьер деформируемый

след-но:
чтобы получить такую же деформацию (как при краштесте EuroNCAP) при реальном лобовом столкновении скорость у каждого автомобиля должна быть меньше 64х км,ч ,тк при лобовом ударе 2х одинаковых ( масса,жескость и тд) автомобилей энергия удара переходит в деформацию и деформация автомобилей равна такой же деформации автомобиля, как при ударе о не деформируемую стену

но (х)больше(у)при равной скорости
след-но скорость каждого при реальном лобовом столкновении должны быть чуть меньше чем при краштесте EuroNCAP

на сколько меньше ?это уже другой вопрос.
GRUZOWIK вне форума  
Вверх