Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2011, 10:58   #198
G@RiK
Знаток
 
Аватар для G@RiK
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-03-018
Сообщений: 1,212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
G@RiK станет известным достаточно скороG@RiK станет известным достаточно скороG@RiK станет известным достаточно скороG@RiK станет известным достаточно скоро
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от VIKING777 Посмотреть сообщение
хорошо что хоть считаете, а не убеждены, а я вот считаю что это глупо покупать заниженые пружины потому что самому можно обрезать заводские и деньги останутся в кармане, просто жесткость будет уже не та, резаные заводские это плыть по волнам, а заниженные покупные это скакать на табуретке, мое мнение
как я могу быть убежден,если они еще в коробках лежат?)))как поствлю-отчет с фотками предоставлю,самому интересно!по жесткости они вроде как среднее между стоком и спортом...но есть мнение,что жестковато будет!.
G@RiK вне форума  
Вверх