Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2011, 16:11   #11
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
sed-oy, РХХ тоже можно очистителем карбюратора
Не раз читаю.Прочистить РХХ, но при этом ни кто не говорит, а где и как его чистить? Скажу сразу, что помыть шляпку ( иглу штока) РХХ, это мертвому припарки. Все проблемы РХХ возникают от его клина в винтовой паре шток-шаговый двигатель. Именно туда наносится смазка, которая со временем там исчезает, и ее начинает клинить. Потому просто побрызгав туда очистителем карбюратора, можно окончательно смазку вымыть, и получить ту же проблему. Все же лучше прыснуть по штоку ВД-40, или капнуть в него немного масла. Это позволит ВРЕМЕННО восстановить работу РХХ, но замены не избежать. Все смазки и чистки временные меры, чтобы дотянуть до замены. Кстати на другом конце штока напресован маленький шарикоподшипник, который тоже бывает забит грязью....но туда не добраться ни как ( только разобрав=сломав). Потому РХХ не ремонтируемый, а заменяемый механизм.
П,С Прошу прощения за неправильное объяснение. Пошипник не на штоке, а на роторе шагового двигателя.
ЧерныйТюнер вне форума  
Вверх