Re: Как бороться со сколами
Цитата:
Сообщение от Moskit
На трассе частенько такие "метеориты" прилетают...Доставалось капоту,лобовому стеклу,крыше.
Своеобразный способ борьбы со сколами и вмятинами наблюдал на мерседеса е-шке.Когда маляр мне рассказал,что его руками окрашены все детали.Соответственно дорогие материалы,качественная эмаль и опыт- трудно со стороны заметить то,что красилось... если глубокая вмятина-локальный ремонт,но лаком "обливает" всю деталь целиком.
А знакомый владелец приоры пытался подкрасить карандашом сильный скол на капоте.
Самое заметное место,скол ещё начал "цвести"....
Но цвет карандаша после высыхания оказался намного темнее.И на месте скола "красовалось" тёмное пятнышко.В итоге -локальная покраска и лакировка капота полностью.Очень дорого стоит работа и материалы.А поговорка "не мерседес-и так покатаешься" путь к хождению в драных ботинках и рваных грязных джинсах.Но многие далеко не хиппи.
Поэтому я всё чаще вспоминаю защитную плёнку,как способ сохранения ЛКП автомобиля,который Вам дорог. Слышал,что есть плёнка по цене около 300 руб. кв.метр. Используется для нанесения рекламы,надписей,декоратив ного изменения внешнего вида авто. Но я так понял,что антигравийная прозрачная плёнка будет стоить намного дороже.Или всё-таки есть дешёвый вариант?
|
Это судя по всему монтажная плёнка для переноса наклеек на оклеиваемую поверхность .Есть решение так называемая бронирующая плёнка, оклеивали на японце фары ,капот -плёнка прозрачная толщиной от 1 мм до 3 если интересно могу узнать поподробней на своей так и сделаю.
__________________
Патриот. 
Помогай -помогут, 
Пропустил - пропустят, 
если дальним моргнули - рукою махни(мол понял) и притормози ведь впереди гаи,
проехал гаи-сам дальним моргни ведь у него гаи 
и если впустили тебя иль просто помогли
Аварийкой вслед ты им моргни.
|