Гость
Регистрация: 10.02.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Проблема с генератором 2...
Здравствуйте, расскажу свою историю, может кому то поможет в решении его проблемы с меньшими потерями времени и денег.
Умер АКБ, диагноз, замкнула банка.
Купил новый АКБ, давай читать к нему инсрукцию, а там вах, напруга зарядки 13,9-14,4.
меряю у себя на клемах АКБ, 13,7
меряю на клеме гены ( беларус 90А) 13,95
при включении потребителей, ближний свет и печка первое положение, падение 0,7В на клемах АКБ на гене 0,1
хмм, не порядок, юзаю google
все верно Ca АКБ нужно выше напруга, а наш совавтопром клепает генераторы с реле по старинке на 14,1+-0,15
не порядок
читаю как люди делают.
ставлю реле ВТН на 14,5
вроде красота, на клемах АКБ 14,3 но при включении потребителей все таже картина маслом, падение на клемах АКБ 0,7 на клеме гены 0,1
читаю дальше, наверно плохая масса, пробую дублировать, пробую корпус гены минус АКБ, корпус гены кузов. В обеих случаях вырастает напруга на клемах АКБ, НО вижу как у меня в салоне мерцает свет, давай внимательно смотреть на вольтаж, а он скачет от 14,3 до 14,6 , непрерывно скачет.
убираю доп массы. заводскую массу с минус акб на ГБЦ двигателя переставляю на корпус стартера, так как на гбц она прикручена к крышке,назовем эту деталь так, а крышка пусть и на двух болтах но все равно сидит через прокладку, совавтопром, придумали куда масу цеплять. (авто 21099 инжектор.)
меняю РН, ставлю ВТН на 14,4 (предыдущее РН вышло из строя по причине плохой массы)
запускаю, о чудо , все работает. ни чего не мерцает.
на прогретую, 10-15 мин движения, на улице -1 на холостых, на клемах АКБ 14,24, включаю всю нагрузку, дальний свет, печка максимум оборотов, обогрев заднего стекла - 14,38 ! да 14,38 стало выше чем без нагрузки ). да напряжение совсем не скачет, стоит как укопанное.
Всем спасибо за советы по переделке гены и по решению плохой массы.
P.S. Переделка гены осуществлялась авто электриком, снял гену, поменял подшипники, перекусил диоды, установил реле, проверел гену, и установил его на авто, а качество массы не проверил, при том что я ему говорил о разнице напруги на гене и на АКБ и о сильной просадке напруги при включении потребителей. В результате, я потратился на провод сечением 16 квадратов, на клемы, на новое РН, на оплату работы другого электрика. вот так.
контролировать нужно все и всех.
|