Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2011, 09:27   #9
Kein Engel
Адвокат Приоры
 
Аватар для Kein Engel
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Ачинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora Люкс 21723-03-018
Сообщений: 2,506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Kein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от alxx80 Посмотреть сообщение
2 года назад я купил свой первый автомобиль. Выбор был между несколькими вариантами, в районе 300-320 тыс. руб. Приора в нормальной комплектации в то время стоила 340 тыс. руб., рассматривал и ее. Но выбор пал на Ford Focus I 2004 г. за 290 тыс. руб., которому в тот момент было 4 года (не знаю, почему все спорят про ПР, ведь полно нормальных машин с ЛР).
Конечно, FF это не образец надежности, и на второй сотне тысяч пробега для поддержания автомобиля в идеальном состоянии необходимо тратить на запчасти по 15-20 тыс. руб. в год. НО! Запчасти можно заказать не вставая со стула по on-line каталогу, и это будут запчасти ведущих мировых производителей, которые служат 100 тыс. км. и более.
В итоге купив не типичный образец отечественного автопрома, а Ford, я имею нормальный внешний вид и интерьер, комфорт, безопасность, отличную эргономику и удобство посадки (не надо рулить коленями), нормальную избирательность механизма переключения КПП, отличную управляемость (нет чудовищной недостаточной поворачиваемости, как на приоре), стойкий к коррозии кузов (сколы до металла можно не подкрашивать годами - коррозии нет).
Спустя полтора года у меня была возможность подробно ознакомиться с приорой-люкс. Чувство было такое: Бог отвел. И (далее цитата эксперта Авторевю Олега Растегаева из последнего номера) "из новой приоры я пересел в семилетний Ford Focus - и с облегчением вздохнул. Пусть без бортового компьютера, без датчиков дождя и света, но это уже автомобиль, а Приора - все еще ходовой макет".

В завершение. На покупку машины я потратил 290 тыс. руб. При этом она была укомплектована хорошими сигналкой и магнитолой. На запчасти за три года эксплуатации я потрачу 50-60 тыс., тем самым уложусь в цену новой приоры на тот момент. При этом за три года моя машина потеряет в цене максимум 50 тыс.. а новая приора - 100 тыс.
И что хотите этим сказать? А в космос ваш ФФ не умеет летать?)))
Kein Engel вне форума  
Вверх