Цитата:
Сообщение от Zoim
Мы когда на море ездили на нескольких машинах - не держали строй. ИМХО, это лишнее.
Существовали конкретные точки заправок\перекусов, где мы встречались\отдыхали\запра влялись.
Каждый ехал с комфортной ему скоростью. Кто-то быстрее устает, но имеет хорошую реакцию и любит быструю езду. Быстро долетел от Москвы до Воронежа, заправился и сидит спокойно отдыхает от 4 часов быстрой езды.
Кто-то никогда не превышает, но может на баранкой сидеть по многу часов без отдыха. Ехал от Москвы до Воронежа на час дольше, но совсем не устал и может отдыхать на час меньше чем первая машина.
И так далее до самого моря. Остановки каждые 500 км ( Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Джубга). Такая тактика позволяет всем участникам быть на "своей волне" и хорошо себя зарекомендовала для 3-4 машин.
Минусы: ночью все-таки удобнее ездить в группах ( затяжные обгоны например, или например тот факт что гораздо проще ехать за чьими-то стопами, чем вглядываясь в ночную дорогу).
Плюсы: так как группа "разрывается" и машины теряют друг друга из виду, отсутствует эффект "гонок" между участниками, что повышает безопасность передвижения.
Просто примите к сведению что есть и такой способ  Я не знаю способен ли он работать на больших колоннах, но теоретически я не вижу никаких помех.
|
В том то и есть кардинальная разница.
Просто рядовая поездка к морю, лишённая какой0либо серьёзной смысловой нагрузки.
И автопробег.
Призванный осуществить организованное путешествие большого кол-ва людей, объединённым общим интересом.
Хотите вы этого, или нет, здесь дисциплина в колонне имеет даже в некотором роде политическую подоплёку.
По пути всё-равно на вас будут обращать внимание, и вы же не хотите, чтобы про вас сказали что-нибудь в том роде, что не автопробеговцы, а стадо баранов растянулось на всю дорогу.