Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2011, 14:31   #298
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Evgent Посмотреть сообщение
Вот как бы поподробнее...что за шланг...где его взять...куда конкретнее одевается... схематично или фото бы...? Начал доставать стук сзади... на диагностике - всё отлично... Хотел купить опоры задних стоек Асоми - у нас в городе нет... с интернет-магазинами не хочется связываться... Так что такой бюджетный вариант интересен, тем более, если он эффективен...( а он эффективен?)...
Разбираешь заднюю стойку. Шток амортизатора сверху крепится в чашке гайкой на 17 с металлической тарельчатой шайбой. Вот под этой шайбой первая резиновая втулка (бублик), а ниже, снаружи (с обратной стороны) вторая резиновая втулка (второй бублик). Эти резинки одеты на металлическую втулку, которая в свою очередб надевается на шток амортизатора. Втулка представляет собой трубочку с диаметром 12 мм. Твоя задача взять дюритовый шланг (резиновый) с внутренним диаметром 1о мм, отрезать от него колечко шириной 5 мм и при сборке модуля стойки, надеть это колечко на металлическую втулку после нижнего резинового бублика. Затем вставляешь стойку с пружиной на место и в результате твое резиновое колечко попадает в отверстие чашки кузова. Ты надеваешь сверху второй резиновый бублик, шайбу и зажимаешь всю эту конструкцию гайкой. Стук там шел оттого, что металлическая втулка от вибрации тарабанила по краю отверстия чашки, как раз там, где теперь стоит резиновое кольцо. Оно четко фиксирует шток по центру отверстия. Резиновый шланг лучше разогреть перед тем, как надевать. Дюрит дубовый, плохо тянется. Да,забыл. Резиновые бублики возьми от классики (с передних амортизаторов). По размеру они такие-же но внутренняя часть вогнутая. Как раз, чтобы колечко резиновое поместилось. Родные втулки плоские.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх