Цитата:
Сообщение от Escander
Если-бы начили менять только 1 - их нужно было-бы пристерлить на месте! Поршни подбирается очень точно друг к другу с минимальным разбегом по весу... иначе не мотор соберёте а низкоресурсную тарахтелку.
|
Точнее сказать - должны подбираться точно. Поэтому на стандартном размере, например 82 мм, идёт несколько групп. Разница исчисляется тысячными долями. Детали невозможно изготавливать точно, поэтому есть понятие допуска. У каждого цилиндра ставится своя буква, так же и на поршнях. Теоретически, на одном двигателе допускается установка поршней разных размерных групп, не выходящих за рамки одной весовой группы. А насчёт этого двигателя - хозяин сказал, что был прослаблен один поршень. Или цилиндр. Возможно, при обработке блока один цилиндр оказался чуть свободней других, а поршни поставили, как обычно, с одной "буковкой"... В идеале, каждый цилиндр и поршень нужно подбирать индивидуально. Чего, естественно, не делается в условиях массового производства.