Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2011, 20:54   #273
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Самый большой кастер (кастор) у Мерседесов. Поэтому они и знамениты своей прямолинейной устойчивостью и управляемостью. Этот угол у них доходит до 10-15 градусов.
Для сравнения, у Приоры он составляет 1°30’±30’. После установки проставок он может стать нулевым или даже отрицательным.
Вот откуда и исходит мнение, что проставки - зло.
Если после установки проставок отрегулировать кастор, а это нужно сделать обязательно, проблем с управляемостью не будет.

Negative - отрицательный
Pozitive - положительный
Zoro - нулевой

Чем больше положительный кастор (кастер), тем лучше прямолинейная устойчивость и управляемость.
Вспомните колесики на магазинных тележках, да даже на велосипедах кастор (кастер) положительный. ))))))

Последний раз редактировалось motobest; 14.02.2011 в 21:24.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх