Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2011, 22:36   #217
Хазар
Продвинутый новичок
 
Аватар для Хазар
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Белгородская область
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217230 люкс
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Хазар не успел проявить себя
Re: Газовые упоры капота

Всем привет! Поставил себе техномастеровский газовый упор (без растяжки) около 2-х мес. назад. Очень доволен и всем рекомендую. Не понимаю, почему этого нельзя делать на заводе? Удобно, функционально, цена вопроса в заводских условиях - копейки.
Вопрос модернизации упора капота встал еще в начале зимы. Этот вопрос был вызван собственным печальным опытом, которым спешу поделиться - может кому-то пригодится.
Итак, на улице -15С, открываю капот, замерзшими руками пытаюсь достать из держателя штатный упор. Упор выскальзывает, падает вниз и бьет по крылу. В итоге - на крыле незначительная, но неприятная вмятина и два скола краски (до металла). Можно, конечно, сказать о корявых руках, но глядя на сколы, от этого не легче.
P.S. Вот, неужели, нельзя было закрепить этот упор на крыле (как в "девятке"), а не на капоте, или, на худой конец, хотя бы какой-нибудь кембрик приспособить на срезе ...
Так что, если кто еще и не решился установить газовый упор, то хотя бы наденьте термоусадку на штатный упор. Учитесь на ошибках других. Всем удачи!
Хазар вне форума  
Ответить с цитированием Вверх