Цитата:
Сообщение от КАРАТ
По поводу езды крыши у ЭБУ от показаний ДТОЖ-я и другие форумчане писали об этом год назад. На первых двигателях 2112 была проблема холодного запуска из-за некачественных ДТОЖ. Завод-изготовитель признал свой косяк и изменил технологию их изготовления. Суть вопроса в том что чувствительный термоэлемент имел плохой контакт с корпусом и выдавал разные показания температуры с частотой 50-80 герц. Похоже история повторяется.... Так что ДТОЖ комбинации приборов здесь ни при чем.
Если как Вы пишите при заводке надо помогать газом (т.е. добавлять воздух)-это классический признак неисправности РХХ (как вариант загрязнение ДП и его каналов). Скидыванием клеммы АКБ Вы всего навсего вернулись к заводским настройкам ЭБУ.
|
Да я бы с вами согласился. Может так и есть, НО! если двиг не гретый или двиг гретый но подостывший, то этого эффекта нетбыло :( чем вот это можно объяснить? Кстати после скидывания ЭБу проехал больше тыс км. глюк бы уж вылез, но пока тихо.