Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2011, 06:54   #337
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
По поводу езды крыши у ЭБУ от показаний ДТОЖ-я и другие форумчане писали об этом год назад. На первых двигателях 2112 была проблема холодного запуска из-за некачественных ДТОЖ. Завод-изготовитель признал свой косяк и изменил технологию их изготовления. Суть вопроса в том что чувствительный термоэлемент имел плохой контакт с корпусом и выдавал разные показания температуры с частотой 50-80 герц. Похоже история повторяется.... Так что ДТОЖ комбинации приборов здесь ни при чем.
Если как Вы пишите при заводке надо помогать газом (т.е. добавлять воздух)-это классический признак неисправности РХХ (как вариант загрязнение ДП и его каналов). Скидыванием клеммы АКБ Вы всего навсего вернулись к заводским настройкам ЭБУ.
Да я бы с вами согласился. Может так и есть, НО! если двиг не гретый или двиг гретый но подостывший, то этого эффекта нетбыло :( чем вот это можно объяснить? Кстати после скидывания ЭБу проехал больше тыс км. глюк бы уж вылез, но пока тихо.
Geram вне форума  
Вверх