Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2011, 11:05   #35
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
удивляет меня убеждение многих любителей ПР в том, что для японии машины собирают из другого метала/комплектующих/пластика и т.д. нежели чем леворульный японский ряд.
Это действительно так... Большенство японских леворульных авто в Японии не собирается... А собираются с определённой степенью локализации в зависимости от уважения к себе гос-ва, на тер-ии которого оргнизовано пр-во...
Достаточно праворульных моделей не имеющих леворульного аналога... Достаточно леворульных моделей реализующихся только на рынке США... Есть и леворульные модели только для реализации в развивающихся странах АТР, Азии и стран Латинской Америки... в том числе и России...
Коплектации для внутреннего рынка всегда богаче экспортных за меньшии деньги... Это обусловленно дикой конкуренцией....
Праворульщик вне форума  
Вверх