Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2011, 16:34   #194
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от il82 Посмотреть сообщение
Вообще-то настройки ABS меняются для каждой машины они соответственно свои. И не факт что для нашего авто настройки сильно оттачивали.
это кто вам сказал?
вот ведь фашисты проклятые, плохую АБС подсунули, да?

нормальная АБС
если она трещит - то значит, если бы её не было, при таком тормозном усилии колесо бы уже шло юзом
оно вам надо?

либо стоит сменить стиль езды, либо поменять резину

про "порог срабатывания" - это чушь
нет никакого порога срабатывания - колесо остановилось-разблокировали-завертелось-заблокировали и т.д. несколько раз в секунду.

порог срабатывания зависит исключительно от дорожного покрытия и резины.

Отключать систему которая умеет независимо управлять тормозными усилиями всех четырех колес - глупость дикая. Задние колеса будут блокироваться раньше передних, что разумеется приведет к заносу.

Были бы вы один на дороге - было бы всё равно.
Но вы же не один - нормальные люди могут пострадать из-за ваших экспериментов.

Последний раз редактировалось Ins; 15.02.2011 в 16:45.
Ins вне форума  
Ответить с цитированием Вверх