Цитата:
Сообщение от Serg12
Да тут и не нужно особо зорким быть! Есть инструмент.
Поэтому то и промеряются цилиндры после хонинговки и группа наносится напротив каждого цилиндра. А потом при сборке просто как я понимаю ставят соответствующие поршня в цилиндры. Вот тут видимо и имеет место быть человеческий фактор! Таких проблем не возникало с вазовской поршневой! Ибо поле допуска было шире.Днище поршня держали даже изношенные в хлам кольца,а высокая при расширении юбка, не давала ему стучать.Ну и конечно не забываем о жёсткости блока. Вот когда ещё начнут люди точить блоки и ставить харьковские поршня,думаю проблема даст о себе знать. Ещё вспомнят про 124-ую ШПГ!
|
Думаю, истину говоришь! Приоровский поршень с его "мини - юбкой" требует более точной подгонки по цилиндру, чтоб не стучал. А инструментом тоже надо уметь и хотеть уметь пользоваться. И инструмент тоже изнашивается после тысяч замеров...