Цитата:
Сообщение от miki125
и еще одна беда проставок --переспределение нагрузок по осям--это по хуже кастора будет.
|
Цитата:
Сообщение от Yurich409
+100! И добавить нечего. Для многих, к сожалению!!
|
А вот и есть, чего добавить. ))))
Теперь поговорим о перераспределении масс.
За это у нас отвечает "колдун". И мы его ОБЯЗАНЫ отрегулировать после установки проставок. Согласны?

Вот деталировка "колдуна"

А вот он в сборе.

Что мы видим?
Сам "колдун" закреплен на днище автомобиля. Но он соединен посредством гибкой тяги с задней балкой автомобиля.
"Колдуну" пофиг сколько картошки у меня в багажнике! Ему важно взаимное расположение кузова и задней балки.
Что происходит, если я поднимаю зад автомобиля?
Происходит перераспределение масс и изменение положения центра тяжести.
При торможении машина клюет, а задок поднимается. При этом масса, нагружающая заднюю балку и колеса, уменьшается. И они начинают идти юзом раньше передних колес, что приводит к неконтролируемому заносу.
Есть у нас картошка в багажнике или ее нет - не важно!
Важно то, когда зад автомобиля поднимется настолько, что колеса пойдут юзом.
Установив проставки, я изменил положение центра тяжести, я его поднял. И машина пойдет юзом раньше. Поэтому мы и регулируем колдун один раз - после изменения положения центра тяжести.
Дальнейшее управление колдуном будет осуществлять гибкая тяга, в зависимости от количества картошки в багажнике.