Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2011, 23:27   #282
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от miki125 Посмотреть сообщение
и еще одна беда проставок --переспределение нагрузок по осям--это по хуже кастора будет.
Цитата:
Сообщение от Yurich409 Посмотреть сообщение
+100! И добавить нечего. Для многих, к сожалению!!
А вот и есть, чего добавить. ))))
Теперь поговорим о перераспределении масс.
За это у нас отвечает "колдун". И мы его ОБЯЗАНЫ отрегулировать после установки проставок. Согласны?


Вот деталировка "колдуна"

А вот он в сборе.

Что мы видим?
Сам "колдун" закреплен на днище автомобиля. Но он соединен посредством гибкой тяги с задней балкой автомобиля.
"Колдуну" пофиг сколько картошки у меня в багажнике! Ему важно взаимное расположение кузова и задней балки.
Что происходит, если я поднимаю зад автомобиля?
Происходит перераспределение масс и изменение положения центра тяжести.
При торможении машина клюет, а задок поднимается. При этом масса, нагружающая заднюю балку и колеса, уменьшается. И они начинают идти юзом раньше передних колес, что приводит к неконтролируемому заносу.
Есть у нас картошка в багажнике или ее нет - не важно!
Важно то, когда зад автомобиля поднимется настолько, что колеса пойдут юзом.
Установив проставки, я изменил положение центра тяжести, я его поднял. И машина пойдет юзом раньше. Поэтому мы и регулируем колдун один раз - после изменения положения центра тяжести.
Дальнейшее управление колдуном будет осуществлять гибкая тяга, в зависимости от количества картошки в багажнике.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot_000.jpg
Просмотров: 975
Размер:	50.0 Кб
ID:	51656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot_001.jpg
Просмотров: 987
Размер:	42.4 Кб
ID:	51657  
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх