Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2011, 08:26   #107
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Кто за ними гоняется то? Это машины! Это средство, а не цель! Каждый в своей конюшне, правильно. Моя "конюшня", к примеру совершенно не связана с автопроизводством. И почему я должен помимо своей основной работы заботиться еще о ВАЗе, ГАЗе, и других, кстати, коммерческих предприятиях? Пусть они выпустят продукцию, которую я захочу купить на СВОИ деньги. По-моему это вполне нормально.
Ты говоришь об очень важных вещах, может быть, сам того не подозревая. Для начала, я уже давно прошу владельцев и поклонников иномарок, внятно объяснить: для чего, с какой целью нужно в Приора - клубе восхвалять и обожествлять автомобили иностранного производства? Используя всякие красивые слова и другие банальные штампы. Хотя многие люди за долгие годы использования продукции ВАЗа убедились в её определённых преимуществах на российской территории. Только не нужно снова про комфорт и салон. Если у меня , например,( и у многих ) "санузел" в виде деревянной коробки с дыркой в полу находиться в 20 метрах от входной двери в дом, а в доме стены обмазаны глиной - нахрена мне иномарка с её "салоном" и прочим геморроем, которого и без неё в жизни хватает. А люди наивные начитаются тут всякой недостоверной пропаганды о "неломучести" и всяких других благах инопрома и берут инохлам, потом конопупятся с ним. У нас тут по местному телевидению сейчас идёт бугущая строка: продаётся Тойота - Опа(пруль) 2001-го года - 300 тысяч рублей. И нахрена, извините за выражение, оно надо даже с его полным приводом... Кто-нибудь начитается тут баек всяких; людей, находящихся в пограничном состоянии выбора между нашей и ино очень много, и купит себе чудо иностранное. Потом снова начнёт в скором времени продавать, искать нового "зомбированного" на величайшую надёжность всего забугорного. Кроме всего этого - автомобиль далеко не только средство передвижения. В современном мире это большая политика, напрямую влияющая на ближайший расклад мировых экономических сил. Это жестокая война рынков, война за умы людей, в которой мы, по причине нашего всеобщего раздолбайства прежних лет, сегодня не можем конкурировать . А собственные производства авто нам просто необходимы. Огромная страна, где всё делается с колёс. Поэтому, любыми правдами и неправдами, хитростями и мудростями нужно ограничивать и постепенно сводить к нулю ввоз б/у машин. И ограничивать ввоз новых конкурентов в дешёвом сегменте. Всё почти, было верно подмечено , ввозим из Китая. И китайцы сейчас попу рвут, но пытаются любой ценой влезть в эту нишу. А мы рассуждаем тут, что гораздо "удобней" ездить в иномарке по заваленной дерьмом стране, разгребать которое никто не обязан и не намерен.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх