Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2011, 14:37   #93
slavkins
Новичок
 
Аватар для slavkins
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
slavkins не успел проявить себя
После мороза на не прогретой машине начинается не пойми что.

Всем привет! Расскажу про свою беду. Т.к. технических терминов я не знаю, постараюсь описать своими словами, начав с небольшой предыстории.

В общем, числах в 10 декабря 2010 года приехал на третье ТО (на одометре было почти 30500 км). Обычно я заливаю полностью синтетический Mobil 1 (на выбор предлагают либо Mobil, либо Esso, точного названия не помню), но в этот раз выбора не было и заливали только CanadaPetrolium (кажется так пишется), синтетика.

Где-то на 15000 км я выкрутил обычные свечи и вкрутил иридивые Denso (машина, к слову, ездить стала чуть лучше, а расход литра на полтора упал). Для моей размеренной езды очень хорошие оказались, т.к. езжу я аки пенсионер и тахометр довольно редко когда переваливает за отметку в 3000 оборотов.

На третьем ТО свечи мне поменяли, свой иридий я предусмотрительно выкрутил, а после ТО почистил (ну, тряпочкой протер, т.к. чистить было нечего - нагара не было) и поставил обратно (заявленный ресурс у них 100 000 км, но на 50 000 я их все равно поменяю, с нашим-то бензином), вместе с новым аккумулятором, больше на 5 милиампер (там ведь милиамперы, да? ), чем предыдущий, штатный, который стал уже совсем никакой.

Буквально сразу же после ТО у нас начались легкие морозы и машина стала после ночи стоянки весьма интересно заводиться. Точнее она заводилась, но через пару-тройку минут стала глохнуть, плюс стала гореть лампочка проверки двигателя (на сервисе сказали, что лампочка горела неизвестно из-за чего, т.к. на инжекторе была неизвестная ошибка, лампочку потушили, и сказали, чтобы я по этому поводу сильно не переживал). Глохла она не всегда, какой-то закономерности в этом мне найти не удалось. При этом сначала обороты подпрыгивали, потом падали чуть ли не до 200-300, и, если удавалось, они снова выравнивались, либо же машина глохла. А лампочка горела пару дней, потом гасла, еще через несколько дней могла так же загореться и снова погаснуть. Каких-то посторонних звуков или вибраций при этом не было.

Каждый день приходил на стоянку с мобильником и, прежде чем заводиться, включал запись видео. А сегодня, ударили морозы (-24) и ситуация повторилась. Да еще как повторилась.

Вашему вниманию предлагается видео моего утреннего завода (обе минуты на всякий случай держал выжатым сцепление): http://www.youtube.com/watch?v=Ux7d6Tio2v8

Оба раза на этом видео машину глушил я. Остальные - она глохла сама.

В итоге, через пару-тройку минут, когда я уже подумывал, что лучше ее оставить и не трогать, она на удивление не заглохла.

Когда я вышел из нее, то сзади под выхлопной трубой увидел следующую картину (смотреть на "черный выхлоп" на снегу):



Признаться, не на шутку испугался, но машина уже на тот момент работала нормально. Обороты были ровные и таких "чиханий" не наблюдалось. Ну я сел и поехал с мыслью о том, что в ближайшее время навещу официалов, т.к. машина еще на гарантии.

Да, забыл сказать, что установка нового акума совпала с ТО. И еще какие-то непонятные глюки начались с электроникой. В первую очередь, это та лампочка двигателя, которая то загоралась то нет. Так же, при открытии водительской двери заведенной машины, автоматически не включалась аварийка и свет в салоне. Тоже самое с зуммером, когда выходишь из машины и забываешь выключить ближний свет, либо габариты. Эти "несрабатывания" то есть, то нет. Но чаще их нет, чем они есть.

Даже сигналка, после того, как снимаешь с нее машину и открываешь водительскую дверь, садишься, через некоторый промежуток времени, если не звести машину, она закрывала двери и ставила машину обратно на сигнализацию, чего ранее замечено не было.

На всякий случай я описал все, т.к., еще раз повторюсь, в машинах я ничего не понимаю, и может быть все вышесказанное кого-то натолкнет на правильный ответ.

К официалам я смогу попасть не раньше чем через недели полторы-две, до этого ездить стало как-то страшновато.

У меня есть дурное предположение, что это какое-то неправильное масло, которое сильно застывает на морозе и не дает крутиться коленвалу или что-там крутится?

И так, уважаемые форумчане, что это может быть?

Заранее спасибо за ответ!
__________________
No brain - no pain.
slavkins вне форума  
Вверх