Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2011, 16:39   #163
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

Цитата:
Сообщение от RedWhite Посмотреть сообщение
ребята это что там произошло??? вроде летят - все нормально и потом както не так все пошло.
Цитата:
Сообщение от RedWhite Посмотреть сообщение
я так понял случайно чтото отключили
В процессе захода на посадку в аэропорт Иркутск, экипаж допустил падение скорости во время третьего разворота ниже допустимой на 10-15 км/час. Автопилот, включенный в режим поддержания высоты, с падением скорости увеличивал угол тангажа, что приводило к еще болшей потере скорости.
Обнаружив опасную ситуацию, экипаж добавил режим двигателям, отклонил штурвал влево и от себя, что привело к быстрому росту вертикальной скорости и увеличению левого крена. Потеряв пространственную ориентировку, КВС пытался вывести самолет из крена, но своими действиями лишь увеличивал крен. После срабатывания датчика высотомера, установленного на минимальную высоту этого этапа захода на посадку, один из пилотов резко взял штурвал "на себя", руль высоты при этом отклонился до -24° на кабрирование (практически до упора). Такое интенсивное и значительное отклонение руля высоты привело к увеличению нормальной перегрузки до 2 ед., угла тангажа до 20°, выводу ВС на закритические углы атаки, и сваливанию в штопор.
Процесс протекания особой ситуации вплоть до катастрофической был скоротечным (15 секунд). Кратковременная "отдача" пилотами штурвала "от себя" и увеличение режима работы двигателей до взлетного режима не смогли обеспечить выход его из устойчивого режима плоского штопора. Снижение самолета в этом режиме проходило с вертикальными скоростями до 100 м/с., попытки экипажа выйти из режима штопора и прекратить снижение самолета были безрезультатны ввиду дефицита высоты.
Самолет упал на лесную поляну, разрушился и сгорел. Все находившиеся на борту погибли в момент столкновения.

"Туполь" таких шуток не прощает. Прое...скорость и рога на себя.

Вообще, для таких уникумов, на самолете 5 указателей скоростей, прибор АУАСП со стрелкой, за которой надо следить, красной лампой и сиреной, которая мертвого разбудит, и 4 (четыре) человека в экипаже. В.В. Ершов кстати, пишет, что достаточно было заранее довыпустить закрылки.
Prof вне форума  
Вверх