Цитата:
- КПП. вы в курсе, что она разрабатывалась для мотора с крутящим моментом до 140 Н/м? у приоры 145. есть ли смысл и можно ли апгрейдить этот агрегат? по вашему предел КПП еще не наступил?
|
Ничего там не наступило. Курите КПП 2112. И дальше можно момент увеличивать потребуется только сцепа большего диаметра.
Цитата:
мотор, в основе которого 2108. полагаете, что возможно снять еще 5-10 лс? для этого нужно купить поршневую у какого-то другого производителя или то, что на нем уже даже поменяли поршневую уже говорит, что настал финиш родословной?
|
Ерунда это полная. Из 08 мотора можно выжать 160лс. Его только начали прокачивать, с 2005г примерно. До этого никто ничего не делал, а выпускали как есть . И сделали только самую малость - поршня поменяли. А еще есть ГБЦ, ВВТ и проч.
Цитата:
- тормоза конструкции 2108-2112. кроме установки сзади ЗДТ их еще как-то улучшить можно? а если будут шины не 185, а например 205-215??? задние барабаны в красный цвет будем красить?
|
Можно поставить ЗДТ, хотя по мне дак это нафиг не надо. Тот же планируемый БА даст гораздо больше. А колеса 205-215 это вообще полный нонсенс на машине Б класса для русских дорог.
Цитата:
- подвеска. бестолку увеличивать толщину стабилизаторов и жесткость пружин, коли сзади балка, а спереди самый примитивный макферсон. т.е. подвеска так же достигла предела в своем развитии, и никакие сэсэ-20 по кругу не спасут.
|
Половина буржуйских машин в трое дороже ездит с макферсоном спереди и c балкой сзади . И никто не жужит. Да впрочем и неважно даже кто на чем ездит , важно то что именно такой тип подвески наиболее подходящий для нас.