Re: Напряжение в бортсети Приоры
Спасибо ребят, за столь грамотные советы. Купил сегодня 67.3702-02 Энергомаш, вроде должен подойти. На днях будут стартер менять по гарантии. Пока ставить не буду, пускай поменяют, затем поставлю, чтобы без палева. Или там попробую договориться.
Satch, контакты не пытался смыкать. Два дня как заводится с первого раза. Сегодня в -24 завелась, чушь какая-то.
А напругу я мерил на выключенной машине, поставленной на сигу. У меня обычно после выключения машины 13,1-13,4 и в течении 8 часов все устаканивается до 12,6 или ниже. Вчера весь день гонял, в итоге всю ночь до утра на выключенной машине аккумулятор показывал 12,7. Походу немного зарядился. А на включенной теплой машинке 13,4 напруга. С потребителями всеми, что смог включить....падает до 12,3. То есть аккумулятор не заряжается однозначно.
Как стартер сменю, попробую найти гаражик у кого нить...и поставлю РН 3-ех уровневое.
Купил 2, друг тоже загорелся поменять. Хотя он гоняет ежедневно много, у него аккум сегодня замерил на выключенной прогретой машине показывал 12,7. Но я думаю обман. Ибо он за час до моего приезда к нему только ездил на ней.
А снимать гену это муторно и долго. Ибо ниразу не делал этого и ямы с гаражом нету. Да и стоит он на люксах достаточно высоко по сравнению с нормами.
Вовик2559, он у меня не обслуживаемый...не знаю когда он там кипеть будет, на днях у соседа возьму зарядник. Ещё родной "аком" надо попробовать зарядить.
Значит как я понял, 3-ех уровневый ставить если РН, ничего переделывать и перерезать не надо? Это ведь способ сохранить гарантию на гену. =) Как сам Бог дал =)
ОФФТОП.Да и у кого-нить стоит БК? Посоветуйте, какой ставить, чтобы подключать было наипроще всего, присматриваюсь к мультитрониксу, но дорогой зараза.
__________________
|