Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2011, 20:30   #673
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни

Цитата:
Сообщение от GMC-614 Посмотреть сообщение
Внимание! эта версия модуля МАУС-1 не предназначена для установки в автомобили, в которых управление светом реализовано без коммутирующих реле (LADA Kalina, LADA Priora).
Судя по схемам подключения на в инструкции, это устройство управляет нагрузкой путём подачи "+" на реле. Для управления ближним и габаритами в приоре его просто так установить не удастся, но применив реле, можно подключить без проблем. Для включения ПТФ его можно использовать вообще без переделок.
Совсем скоро обещают МАУС-2 http://www.apel.ru/company/news/2011/02/15/1/ Но мне кажется, что цену сделают выше.
Цитата:
Сообщение от GMC-614 Посмотреть сообщение
я так понимаю если есть датчик света то он не может быть установлен???
Ну почему нельзя, можно.
Как я писал выше, МАУС-1 можно подключить к ПТФ, а штатный датчик света с приходом сумерек включит габариты и ближний.
Spike@ вне форума  
Вверх