Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2011, 21:26   #105
Dismember
Координатор Ленинградской области
 
Аватар для Dismember
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лен.Область г.Сосновый Бор
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,453
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Dismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущее
Re: После мороза на не прогретой машине начинается не пойми что.

Цитата:
Сообщение от slavkins Посмотреть сообщение
Всем привет! Расскажу про свою беду. Т.к. технических терминов я не знаю, постараюсь описать своими словами, начав с небольшой предыстории.

В общем, числах в 10 декабря 2010 года приехал на третье ТО (на одометре было почти 30500 км). Обычно я заливаю полностью синтетический Mobil 1 (на выбор предлагают либо Mobil, либо Esso, точного названия не помню), но в этот раз выбора не было и заливали только CanadaPetrolium (кажется так пишется), синтетика.

Где-то на 15000 км я выкрутил обычные свечи и вкрутил иридивые Denso (машина, к слову, ездить стала чуть лучше, а расход литра на полтора упал). Для моей размеренной езды очень хорошие оказались, т.к. езжу я аки пенсионер и тахометр довольно редко когда переваливает за отметку в 3000 оборотов.

На третьем ТО свечи мне поменяли, свой иридий я предусмотрительно выкрутил, а после ТО почистил (ну, тряпочкой протер, т.к. чистить было нечего - нагара не было) и поставил обратно (заявленный ресурс у них 100 000 км, но на 50 000 я их все равно поменяю, с нашим-то бензином), вместе с новым аккумулятором, больше на 5 милиампер (там ведь милиамперы, да? ), чем предыдущий, штатный, который стал уже совсем никакой.

Буквально сразу же после ТО у нас начались легкие морозы и машина стала после ночи стоянки весьма интересно заводиться. Точнее она заводилась, но через пару-тройку минут стала глохнуть, плюс стала гореть лампочка проверки двигателя (на сервисе сказали, что лампочка горела неизвестно из-за чего, т.к. на инжекторе была неизвестная ошибка, лампочку потушили, и сказали, чтобы я по этому поводу сильно не переживал). Глохла она не всегда, какой-то закономерности в этом мне найти не удалось. При этом сначала обороты подпрыгивали, потом падали чуть ли не до 200-300, и, если удавалось, они снова выравнивались, либо же машина глохла. А лампочка горела пару дней, потом гасла, еще через несколько дней могла так же загореться и снова погаснуть. Каких-то посторонних звуков или вибраций при этом не было.

Каждый день приходил на стоянку с мобильником и, прежде чем заводиться, включал запись видео. А сегодня, ударили морозы (-24) и ситуация повторилась. Да еще как повторилась.

Вашему вниманию предлагается видео моего утреннего завода (обе минуты на всякий случай держал выжатым сцепление): http://www.youtube.com/watch?v=Ux7d6Tio2v8

Оба раза на этом видео машину глушил я. Остальные - она глохла сама.

В итоге, через пару-тройку минут, когда я уже подумывал, что лучше ее оставить и не трогать, она на удивление не заглохла.

Когда я вышел из нее, то сзади под выхлопной трубой увидел следующую картину (смотреть на "черный выхлоп" на снегу):



Признаться, не на шутку испугался, но машина уже на тот момент работала нормально. Обороты были ровные и таких "чиханий" не наблюдалось. Ну я сел и поехал с мыслью о том, что в ближайшее время навещу официалов, т.к. машина еще на гарантии.

Да, забыл сказать, что установка нового акума совпала с ТО. И еще какие-то непонятные глюки начались с электроникой. В первую очередь, это та лампочка двигателя, которая то загоралась то нет. Так же, при открытии водительской двери заведенной машины, автоматически не включалась аварийка и свет в салоне. Тоже самое с зуммером, когда выходишь из машины и забываешь выключить ближний свет, либо габариты. Эти "несрабатывания" то есть, то нет. Но чаще их нет, чем они есть.

Даже сигналка, после того, как снимаешь с нее машину и открываешь водительскую дверь, садишься, через некоторый промежуток времени, если не звести машину, она закрывала двери и ставила машину обратно на сигнализацию, чего ранее замечено не было.

На всякий случай я описал все, т.к., еще раз повторюсь, в машинах я ничего не понимаю, и может быть все вышесказанное кого-то натолкнет на правильный ответ.

К официалам я смогу попасть не раньше чем через недели полторы-две, до этого ездить стало как-то страшновато.

У меня есть дурное предположение, что это какое-то неправильное масло, которое сильно застывает на морозе и не дает крутиться коленвалу или что-там крутится?

И так, уважаемые форумчане, что это может быть?

Заранее спасибо за ответ!
У тебя я как посмотрел еще и лампочка иммобилайзера горит на панели приборов?
Dismember вне форума  
Вверх