ну за лукморе я поправился, сказал, что ссылка шутливая.
А вы
alxx80 не торопитесь итоги то подводить.
Выдергивание из контекста нужных фраз для формирования нужного мнения, этот прием давно всем знаком. И раз вы его тут применяете, я с вашего позволения тоже им воспользуюсь:
lurkmore.ru:
« Есть мнение, что кое-кто слишком объединяет автомобиль Форд Фокус как машину и его владельца как человека. Конечно, общеизвестно, что в большинстве своём офисные одноклеточные живут на животных инстинктах и условных рефлексах, поэтому, покупая в кредит авто С-класса, берут слабую комплектацию (спасибо, что производитель поставил сиденья и двигатель), пренебрегая электропакетом, нормальным объемом движка и прочими весьма полезными вещами, вследствие чего получается помойка.»
Я тут читаю от вас одни рекламные дифирамбы фокусу, вот только насчет объема движка, электропакета и прочих полезных вещей тишина.
По поводу выдуманных проблем фокуса пара-тройка альтернативных источников:
http://steer.ru/archives/2006/11/13/002274.php
http://reviews.drom.ru/ford/focus/21376/
И наконец, для меня просто шок!!! Цены, мамочка!!! Колеса отваливаются!? Ой-ой-ой!!!
http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0
Или «Главная дорога на НТВ» тоже не авторитет?
То что тут хоть и с юмором записано вами в актив приоре я не оспариваю и по поводу лосиного теста я все же поверю себе и авторевюшникам, а не вам с вашим «огромным» водительским опытом )))))
Ну и выдержки из контекста статьи авторевю:
«За 35 тысяч «ресурсных» километров мы потратили на Приору 114840 рублей, то есть каждый километр обошелся нам в 3,3 рубля. Если из этой суммы вычесть затраты на шины (около 28 тысяч рублей) и на бензин (70 тысяч рублей), то эксплуатация Приоры покажется очень дешевой — всего 0,48 руб./км, что почти вдвое меньше, чем мы потратили за 100 тысяч реальных километров, скажем, на редакционной Калине.»
Интересно, сколько обходится 1 км эксплуатации ФФ? можете привести цифры?
И почему-то вы
alxx80 некрасиво соизволили опустить резюме этой статьи, а ведь это главное!!!
«Главный итог скорее позитивен. Ездить можно, а если ты еще не разучился держать в руках гаечный ключ, то можно не просто ездить, а ездить долго. Если же вы решили, что это заключение в равной степени подходит к каждому автомобилю из числа «бюджетных», то вы заблуждаетесь…» Я вот только уже путаюсь, фокус бюджетный или нет, с такими цифрами на обслуживание.
Только вот посмотрев «Главную дорогу» и вняв вашим словам про то, что фокус недешевая машина, я лучше куплю приору трехлетку за 250-280 т.р. с нормальным двиглом, подушкой, электропакетом, абской и кондером. Руки у меня прямые, в машине все знакомо, и мелочные, и не только, проблемы меня не страшат, а свои 3 звезды за безопасность приора имеет.
А мне вот интересны ваши комментарии, особенно сюжета «главной дороги на НТВ».