Цитата:
Сообщение от молчун
Кто бы сомневался?  Нам наука по фигу?!
|
К сожалению часто наука может объяснить самые противоположные вещи без всякого стыда и зазрения совести. Греть или не греть двигатель - это как раз тот случай. Тем более, эта статья не наука, а просто одно из мнений. Настоящая доказательная статья должна иметь теоретическую базу и экспериментальное подтверждение теоретических выводов. Например измерения (цифры, кто делал измерения и какими инструментами, статистика, ошибки и т.д.) зазоров и степени износа двигателей до и после 100 тысяч при разных способах эксплуатации. Мне кажется убедительным тезис, что прогрев на ХХ более вреден, чем прогрев в движении. Но я просто верю в это, также как верующие верят, что бог есть. Мне очень неудобно греть двигатель перед жителями нижних этажей моего дома. Вся эта гадость, которая остаётся от "евро-4" идёт им в квартиру. Они уже привыкли и не чувствуют вообще выхлопные газы. Конечно мои усилия, капля в море, по сравнению с усилиями "автопргревателей".