Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 06:15   #808
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Новосибирская курилка - 3

Цитата:
Сообщение от молчун Посмотреть сообщение
Кто бы сомневался? Нам наука по фигу?!
К сожалению часто наука может объяснить самые противоположные вещи без всякого стыда и зазрения совести. Греть или не греть двигатель - это как раз тот случай. Тем более, эта статья не наука, а просто одно из мнений. Настоящая доказательная статья должна иметь теоретическую базу и экспериментальное подтверждение теоретических выводов. Например измерения (цифры, кто делал измерения и какими инструментами, статистика, ошибки и т.д.) зазоров и степени износа двигателей до и после 100 тысяч при разных способах эксплуатации. Мне кажется убедительным тезис, что прогрев на ХХ более вреден, чем прогрев в движении. Но я просто верю в это, также как верующие верят, что бог есть. Мне очень неудобно греть двигатель перед жителями нижних этажей моего дома. Вся эта гадость, которая остаётся от "евро-4" идёт им в квартиру. Они уже привыкли и не чувствуют вообще выхлопные газы. Конечно мои усилия, капля в море, по сравнению с усилиями "автопргревателей".

Последний раз редактировалось accelerator; 17.02.2011 в 06:29.
accelerator вне форума  
Вверх