Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 08:48   #11
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
вот читаешь заключения мак, интересно, кроме ошибок экипажа (который понятное дело уже ответить не может) у анодиной другие версии бывают или нет
Тут очевидный случай. Сомневаться не приходится. А вот в случаях с А-310 Аэрофлота (Междуреченск) и S7 (Иркутск) вопросов к ней и её ведомству много. Вообще, это бардак, когда одно и то же ведомство сначала сертифицирует технику, разрешая её эксплуатацию в пределах СНГ, а потом расследует катастрофы с её участием. Ясное дело, что на технику, которую они сами же и сертифицировали, валить невыгодно.
Prof вне форума  
Вверх