Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 11:37   #189
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Кстати, эта проблема с колесами очень похожа на глюки ЭУРа на Приоре. Вроде кто-то пишет о проблеме, вроде она и была на самом деле, но все считают баяном Я считаю, что и там и там просто единичные случаи, успешно раздутые до размеров того самого слона
А вот с этим согласен полностью.

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
здоровый протекционизм это когда он защищает экономику а не десяток пильщиков государственных денег.
Согласен.

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
Снизится конкуренция у ваза? угу, верно
Тоже согласен.

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
Ваз приступит к модернизации завода и линейки автомоблией? нет. В лучшем случае станет выпускать реношки.
Если управление заводом перейдёт в руки того-же самого рено-ниссана, то скорее всего модернизация будет.

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
И прибыль от их выпуска пойдет не в закрома родины а за бугор .
За бугор пойдёт лишь малая толика. Кстати, когад на приору закупают те же блоки абс, поршневую - прибыль тоже идёт за бугор.

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
Вообще, стоит понимать что человек, покупающий б/у японца, немца или америкоса не станет покупать продукцию нашепрома, даже если вообще запретить ввоз.
А вот здесь надо смотреть, что есть нашепром. SKD-сборка, это тоже заводы, рабоочие места, налоги и т.д. - а значит "пром", а раз у нас, значит "нашепром" А значит те же камри - продукция нашепрома. Так у пусть этот самый сферический любитеьл бу-иномарок покупает продукцию этого самого нашепрома, но не ваз. Сейчас выбор есть, у нас на дворе не 1976 год.

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
И экономике от этого абсолютно, вот ни на грамм пользы не будет. Только убыток, т.к. покупая б/у внутри страны он не платит пошлин , выгоду получает лишь бывший владелец этого фокуса.
Польза будет. Просто она не на поверхности. Бывший владелец на эти деньги, возможно, купит новую машину, произведённую у нас в стране, возможно сделает на эти деньги ремонт, потратив бабло в магазинах/на рынках, а может и вообще в ипотеку вдарится... А может даже и без ипотеки жильё купит... А может - тупо пропьёт (ну вот такой вот он деградант он спившийся оказался, этот самый бывший владелец). Но во всех этих случаях бабосинги остаются внутри страны и работают на нашу экономику.

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
Все эти наивные надежды пересадить японофилов на Приоры... кто-нить всерьез верит в это?
Да боже упаси! В это очень сложно поверить, даже если очень этого хотеть. Но почему сразу ваз? Почему, Как только речь заходит об отечественном авто, это сразу приора/самара/семёра/нива и т.д.? Хочет человек комфорта - да пожалуйста! Сейчас чего только у нас в стране не собирают. Покупай да езди себе на здоровье.
soulmaster вне форума  
Вверх