Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 16:54   #485
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Цитата:
Сообщение от Yurich409 Посмотреть сообщение
Даже и не подумаю.Для тех, кто не заводит авто в 30ти градусный мороз, или заводит, но не прислушивается к вою коробки, не видит на щупе пену, а не масло, для тех, кому не жалко бобла на тонировку, сабвуфер, лампочки за 50у.е., но никак на хорошее масло для короба с его новыми закрытыми подшипниками, в которые масла с худшей текучестью просто не сразу попадают- я ОБОСНОВЫВАТЬ ничего не буду!!! Да и "нигролом" назвал его образно.
да ерунда все это, ездят люди и на родном масле, и ничего не происходит!!!! раньше вообще в кпп моторное масло заливали, и ничего, ездили же как то люди!!!! 6 лет назад вообще не было отечественного масла GL 4, с завода заливали ТМ-4, ну у кого деньги были меняли на импортное, тогда оно тоже не дешевое было!!! Так что все это ерунда, знаю человека, у него авто стоит в теплом гараже, так в двигателе 10W40. в кпп заводское масло, единственное что пришлось долить пол литра, так как с завода было между минимум и максимум
centrumnsk вне форума  
Вверх