Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 18:35   #221
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 914
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Андрей, во первых: я не заикался за конкретные цифры, во вторых: перечислить компоненты импортные могу и так: поршневая (поршни пальцы, шатуны), комплект ГРМ, АБС, контроллер ЭСУД(на части моделей импортный), катушки зажигания, форсунки, ДМРВ, часть компонент для ЛКП, кондиционер (на части моделей), головная оптика - совместное СП с Бошь.Вот только чей гур не помню (опять-же на части моделей). Ну и всё! А ну вот ещё вроде как собирались ставить импортные сальники - ну тут не факт.
На треть от стоимости не тянет ни как.
Приборку забыл еще, на части машин VDO. Но ты учти, что оставшаяся в России часть попадает к нашим капиталистам, а уже от них какая-то часть в бюджет. А при ввозе иномоарки сразу в бюджет сотка!
Axt вне форума  
Вверх