Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 19:53   #825
Vobla
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Vobla
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Vobla имеет великолепную ауру вокруг себяVobla имеет великолепную ауру вокруг себяVobla имеет великолепную ауру вокруг себяVobla имеет великолепную ауру вокруг себяVobla имеет великолепную ауру вокруг себяVobla имеет великолепную ауру вокруг себяVobla имеет великолепную ауру вокруг себяVobla имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Новосибирская курилка - 3

Давайте для начала разберемся, кто пишет эти инструкции?
Все мировое автомобильное производство расположено в Европе, Штатах, Японии, Корее и т.п. Там же расположены полигоны на которых они тестируют эти авто. Они даже и представить не могут, что значит температура -35 и ниже. Если бы все эти заводы стояли в Якутии, то первым пунктом было бы написано-обязательно прогреть машину перед началом движения и автозапуск с прогревом, там стоял бы штатно. Даже те авто, которые они продают для России, за исключением почему-то немецких авто, делают с пометкой адаптировано для России, типа клиренс повыше, сальники получше и т.д. Да, сегодня после работы я машину не прогревал, а чего там греть-то в -5? В Тольяти тоже температуры за -35 редкость, вот отсюда и имеем такой мануал по эксплуатации.
Vobla вне форума  
Вверх