Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 20:22   #996
Борисыч С
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Борисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Похоже большое скопление конденсата в двигателе возможно при стечении нескольких факторов. Таких как быстрое снижение температуры окружающего воздуха и горячий двигатель,плюс высокая влажность воздуха.В картере двигателя создаётся баня,ещё горячее масло вызывает пояление конденсата на стенках блока.Первичный конденсат стекает на дно картера и застывает в виде безобидной ледышки.При дальнейшем остывании моторного масла капли влаги уже не попадают на дно картера,а остаются сверху из-за повышения вязкости масла .После пуска холодного двигателя те капли воды которые замёрзли каждая отдельно смешиваются с маслом и при большом их количестве могут забить маслоприёмник.
Такое стечение обстоятельств можно назвать фатальным и от этого никто не застрахован.
Например в авиации крушение воздушного судна присходит при стечении сразу нескольких факторов,и каждый из этих факторов сам по себе катострофу не вызывает.
__________________
http://www.ladakalina.ru/][/url]
Борисыч С вне форума  
Вверх