Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ
Похоже большое скопление конденсата в двигателе возможно при стечении нескольких факторов. Таких как быстрое снижение температуры окружающего воздуха и горячий двигатель,плюс высокая влажность воздуха.В картере двигателя создаётся баня,ещё горячее масло вызывает пояление конденсата на стенках блока.Первичный конденсат стекает на дно картера и застывает в виде безобидной ледышки.При дальнейшем остывании моторного масла капли влаги уже не попадают на дно картера,а остаются сверху из-за повышения вязкости масла .После пуска холодного двигателя те капли воды которые замёрзли каждая отдельно смешиваются с маслом и при большом их количестве могут забить маслоприёмник.
Такое стечение обстоятельств можно назвать фатальным и от этого никто не застрахован.
Например в авиации крушение воздушного судна присходит при стечении сразу нескольких факторов,и каждый из этих факторов сам по себе катострофу не вызывает.
__________________
http://www.ladakalina.ru/]  [/url]
|