Re: Приора vs иномарка .. часть 5
alxx80 да что вы все торопитесь итоги подводить
Я так-то и не говорил о продажности Авторевю, хотя и ведет себя это издание действительно как проститутка, в одной статье хвалит ту же приору, в другой обсирает ее. А где правда-то? Непоследовательно как-то. Есть такой принцип, кто платит, тот музыку и заказывает.
Дак вот, я что-то не мог в инете найти информацию о том, кто собственник этого издания.
-Активная езда по трассе, это как? Игра в шашки что-ли? Не пойму. Кстати на мой взгляд, такие беспокойные очень опасны! И не только для себя, и крайне редко хорошо кончают.
Еще интересен способ вычисления приведенных цифирь 2,02 руб\км. Надеюсь это не универсальное правило трех П «палец пол потолок». Хотелось бы поглядеть раскладки с пробегом, номенклатурой запчастей их стоимостью и стоимостью работы.
Так то судя по экземпляру из главной дороги (кстати более свежему, чем ваш), чтобы сесть и поехать, надо «всадить» в него сразу 30 т.р. Это просто счастье.
Даже если брать очень ушатанный экземпляр ВАЗа, за 30 тыс. можно разобрать и собрать его как автомат Калашникова с ремонтом и (или) заменой уставших элементов.
Вообще за 400 т.р. приора тоже будет не «барабанной» комплектации и все что в фокусе (тем более первом) есть, там тоже будет.
По вашему Приора это вопиющий образец некомфортного авто? Поясните почему, и в чем эта разница между небесным фокусом. Не понял если честно.
Управляемость, (опять вспоминается почему-то «главная дорога»))))), с ваших слов можно подумать, что фокус это спорт-болид, заходящий в повороты на скорости больше сотки. В чем разница-то, и так ли она существенна?
Безопасность, первый фокус 4 звезды, приора 3. Опять заоблачная даль))))))
Коробка автомат с таким пробегом - это скорее заведомый гемор, хотя бы в стоимости обслуги по техрегламенту. Упаси боже еще ему и закашлять. Готовь кошелек. Трипкомпьютер вещь полезная но я не скажу, что эксклюзивная для ВАЗ и дорогая, тыщи 2 вместе с установкой. У меня на четырке стоит мультитроникс, дак до сих пор всех примочек не изучил, вон пишут, что с него можно даже температуру включения вентилятора выставлять.
Лобовик с подогревом, О-о-о конечно это класс! (опять в памяти всплывает «главная дорога») после камушка готовь двадцатку. Даже не знаю к плюсам эксплуатации это отнести или внезапным черным дырам семейного бюджета.
Так что уважаемый alxx80 не так уж эта разница заоблачна, как бы вы тут не корячились.
Забыл сказать о таком понятии как гарантия на новый автомобиль, а это, кто бы что ни говорил, скорее плюс, чем минус.
|