Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 20:27   #237
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

alxx80 да что вы все торопитесь итоги подводить
Я так-то и не говорил о продажности Авторевю, хотя и ведет себя это издание действительно как проститутка, в одной статье хвалит ту же приору, в другой обсирает ее. А где правда-то? Непоследовательно как-то. Есть такой принцип, кто платит, тот музыку и заказывает.
Дак вот, я что-то не мог в инете найти информацию о том, кто собственник этого издания.
-Активная езда по трассе, это как? Игра в шашки что-ли? Не пойму. Кстати на мой взгляд, такие беспокойные очень опасны! И не только для себя, и крайне редко хорошо кончают.
Еще интересен способ вычисления приведенных цифирь 2,02 руб\км. Надеюсь это не универсальное правило трех П «палец пол потолок». Хотелось бы поглядеть раскладки с пробегом, номенклатурой запчастей их стоимостью и стоимостью работы.
Так то судя по экземпляру из главной дороги (кстати более свежему, чем ваш), чтобы сесть и поехать, надо «всадить» в него сразу 30 т.р. Это просто счастье.
Даже если брать очень ушатанный экземпляр ВАЗа, за 30 тыс. можно разобрать и собрать его как автомат Калашникова с ремонтом и (или) заменой уставших элементов.
Вообще за 400 т.р. приора тоже будет не «барабанной» комплектации и все что в фокусе (тем более первом) есть, там тоже будет.
По вашему Приора это вопиющий образец некомфортного авто? Поясните почему, и в чем эта разница между небесным фокусом. Не понял если честно.
Управляемость, (опять вспоминается почему-то «главная дорога»))))), с ваших слов можно подумать, что фокус это спорт-болид, заходящий в повороты на скорости больше сотки. В чем разница-то, и так ли она существенна?
Безопасность, первый фокус 4 звезды, приора 3. Опять заоблачная даль))))))
Коробка автомат с таким пробегом - это скорее заведомый гемор, хотя бы в стоимости обслуги по техрегламенту. Упаси боже еще ему и закашлять. Готовь кошелек. Трипкомпьютер вещь полезная но я не скажу, что эксклюзивная для ВАЗ и дорогая, тыщи 2 вместе с установкой. У меня на четырке стоит мультитроникс, дак до сих пор всех примочек не изучил, вон пишут, что с него можно даже температуру включения вентилятора выставлять.
Лобовик с подогревом, О-о-о конечно это класс! (опять в памяти всплывает «главная дорога») после камушка готовь двадцатку. Даже не знаю к плюсам эксплуатации это отнести или внезапным черным дырам семейного бюджета.
Так что уважаемый alxx80 не так уж эта разница заоблачна, как бы вы тут не корячились.
Забыл сказать о таком понятии как гарантия на новый автомобиль, а это, кто бы что ни говорил, скорее плюс, чем минус.
sanchez 77 вне форума  
Вверх