Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 20:35   #239
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Господин bamb и иже с ним.
Раз уж вы взялись комментировать мои посты, то уж потрудитесь комментировать их полностью.
Где ответы на то что другим странам можно пошлины вводить, а нам нет?
Я разве писал, что я прыгун с тарзанки? Или поцреот офигенный?
Вы хоть ссылку-то про Японию читали?
Ладно, я процитирую для ленивых хотя бы часть:
«Тем временем японская экономика из-за увеличения таможенных пошлин в России может потерять 20 миллиардов долларов…
…в Россию из Японии ежегодно ввозится около миллиона автомобилей, включая 300 тысяч подержанных. Повышение пошлин снизит объем средств, которые получает Япония от продажи автомобилей и запчастей, в 2 раза или больше, если финансовый кризис будет прогрессировать. Это связано, отчасти, с тем, что у японцев пока нет собственных сборочных производств в России кроме завода Toyota в Санкт-Петербурге.
Кроме того, Россия является одним из крупнейших рынков по сбыту подержанных авто для японской экономики. "В Японии действуют высокие налоги на машины в возрасте, и до сих пор избавляться от секонд-хенда было выгоднее, чем платить за содержание… …японцы раньше сбывали по такой схеме старые машины в Россию, и покупали новые взамен. "С введением запретительных тарифов на б/у эта схема перестает действовать. И в результате сильно затормозит продажи новых машин на местном рынке».

То есть по вашему выходит, что наш автопром, а это не только автоваз, нужно раком загнуть. А Япония и дальше зарабатывает по 20 млрд. в год на утилизации нам своего старья. Круто просто.
Тут кстати и ответ на реплику о том, что спрос на вторичку якобы не стимулирует ничего в стране. Стимулирует! И еще как! не даром япы скребутся. Подождали пару лет, (может что изменится) и решили уже завод на д\в строить, такой рынок-то не охота продувать. А ведь это повторение истории с пендосией, когда и там их вынудили заводы строить. И кто там кричит, что японские заводы внутри страны, это не выгодно. Да никто!
Да все эти разговоры о том, сколько государство зарабатывает с пошлин там или с приор не более чем демагогия. По вашему выходит, что вообще ничего делать не надо, туда гнать ресурсы, а обратно сэкондхенд завозить и на этом еще зарабатывать. А самим лежать кверху пузом. Так выходит?
Психология дикарей с острова Таити.
Главное Я! Я любимый! А там хоть трава не рости.
Я хоть и не сторонник «Володи и медведей», но здесь они думают правильно, на перспективу. Им эти деньги нужны не в виде пошлин, (пока от нефти денег достаточно), а в виде технологий, производств, рабочих мест, квалифицированных рабочих и прочих выгод, от которых вы предлагаете отказаться. И что, это плохая задумка?
Конечно нам, конечным потребителям поднятие пошлин не совсем хорошо, но в рамках государственной политики это правильный ход.
Ведь недаром пендосы сделку опель-ГАЗ заблокировали, открытым текстом сказали: мы не хотим, что бы в Россию попали технологии. Все хотят нас видеть не более чем сырьевым придатком. Вы видимо так же думаете.
sanchez 77 вне форума  
Вверх