Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 20:57   #242
bamb
Старожил
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Pontiac Vibe
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
bamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Господин bamb и иже с ним.
Раз уж вы взялись комментировать мои посты, то уж потрудитесь комментировать их полностью.
Где ответы на то что другим странам можно пошлины вводить, а нам нет?
Я разве писал, что я прыгун с тарзанки? Или поцреот офигенный?
Вы хоть ссылку-то про Японию читали?
Ладно, я процитирую для ленивых хотя бы часть:
«Тем временем японская экономика из-за увеличения таможенных пошлин в России может потерять 20 миллиардов долларов…
…в Россию из Японии ежегодно ввозится около миллиона автомобилей, включая 300 тысяч подержанных. Повышение пошлин снизит объем средств, которые получает Япония от продажи автомобилей и запчастей, в 2 раза или больше, если финансовый кризис будет прогрессировать. Это связано, отчасти, с тем, что у японцев пока нет собственных сборочных производств в России кроме завода Toyota в Санкт-Петербурге.
Кроме того, Россия является одним из крупнейших рынков по сбыту подержанных авто для японской экономики. "В Японии действуют высокие налоги на машины в возрасте, и до сих пор избавляться от секонд-хенда было выгоднее, чем платить за содержание… …японцы раньше сбывали по такой схеме старые машины в Россию, и покупали новые взамен. "С введением запретительных тарифов на б/у эта схема перестает действовать. И в результате сильно затормозит продажи новых машин на местном рынке».

То есть по вашему выходит, что наш автопром, а это не только автоваз, нужно раком загнуть. А Япония и дальше зарабатывает по 20 млрд. в год на утилизации нам своего старья. Круто просто.
Тут кстати и ответ на реплику о том, что спрос на вторичку якобы не стимулирует ничего в стране. Стимулирует! И еще как! не даром япы скребутся. Подождали пару лет, (может что изменится) и решили уже завод на д\в строить, такой рынок-то не охота продувать. А ведь это повторение истории с пендосией, когда и там их вынудили заводы строить. И кто там кричит, что японские заводы внутри страны, это не выгодно. Да никто!
Да все эти разговоры о том, сколько государство зарабатывает с пошлин там или с приор не более чем демагогия. По вашему выходит, что вообще ничего делать не надо, туда гнать ресурсы, а обратно сэкондхенд завозить и на этом еще зарабатывать. А самим лежать кверху пузом. Так выходит?
Психология дикарей с острова Таити.
Главное Я! Я любимый! А там хоть трава не рости.
Я хоть и не сторонник «Володи и медведей», но здесь они думают правильно, на перспективу. Им эти деньги нужны не в виде пошлин, (пока от нефти денег достаточно), а в виде технологий, производств, рабочих мест, квалифицированных рабочих и прочих выгод, от которых вы предлагаете отказаться. И что, это плохая задумка?
Конечно нам, конечным потребителям поднятие пошлин не совсем хорошо, но в рамках государственной политики это правильный ход.
Ведь недаром пендосы сделку опель-ГАЗ заблокировали, открытым текстом сказали: мы не хотим, что бы в Россию попали технологии. Все хотят нас видеть не более чем сырьевым придатком. Вы видимо так же думаете.
возможно господин sanchez забыл или не знал что 30% пошлины действуют в России уже давненько, и обсуждать "вводить, не вводить" поздновато. Тоже самое и с Японцами, которые если и могли что-то потерять на не самом крупном для себя рынке, то уже потеряли и списали убытки (если они вообще были, эти убытки). Напомню, что в позе речного скорпиона наш автопром стоит уже весьма давно, даже затруднюсь назвать конкретное время. Что не мешает буржуинскому автопрому строить у нас заводы, и строили их до пошлин, во время пошлин, будут строить и после их снижения.
bamb вне форума  
Вверх