Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 23:30   #255
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

sanchez 77, можно я немного Mavr66 позащищаю?
По моему скромному мнению, для некоторых владельцев приора окажется некомфортной и как следствие абсолютно неприемлимой за 400 т.р.
Такие люди выберут фокуса(как пример) только из соображений того что он удовлетворяет их минимальным представлениям о том, каким должен быть автомобиль.

Приороводы точно так же делают свой выбор, не покупая классику, которая в два раза дешевле, но по шумо вибро иоляции и расходу топлива - почти не уступает приоре. стоят ли 200 т.р. две подушки безопасности?

Ведь ответ очевиден, да! мы покупаем машину под свои критерии, и если какой-либо автомобиль им не удовлетворяет - мы его просто не рассматриваем - для нас он ноль, и цена на него - ничего не означает. Я, например в жизнь не сяду за классику. лучше на такси и на метро ездить
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх