Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 05:48   #830
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Новосибирская курилка - 3

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
покажите мне хоть одну машину на автовазе которая была бы адаптирована под определенный регион России???????????? что для Краснодарского края, что для Якутии один и тот же автомобиль!!! помнится при Союзе когда ездил в командировку на Север, мы получали ЗИЛы Северного исполнения!!!!

в книжке по эксплуатации -40 +50 http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vtomobile.html
В журнале За Рулём иногда рассказывают об экспедициях команды испытателей ВАЗ в различные регионы России для испытаний автомобилей. Например в высокогорье испытывают калибровки двигателей на работу в условиях разряженного воздуха. Уверен, что в регионах с низкими температурами они обязательно проводят испытания. И одни и те-же автомобили должны работать и в холод и в жару и в горах.

Цитата:
Сообщение от sunse+ Посмотреть сообщение
ммм.. я к тому что раз производитель указал -40 значит в -39 должна завестись и ехать...
В мануале, кажется, указано запуск -27, а эксплуатация до -40.

Цитата:
Сообщение от Vobla Посмотреть сообщение
Давайте для начала разберемся, кто пишет эти инструкции?
Пишут инструкции грамотные инженеры на основе конструкторских данных и данных, полученных в ходе испытаний автомобилей в разных регионах.
Поверьте, создать автомобиль, который выпускается в серии сотни тысяч штук совсем не просто. Процесс конструирования и доводки очень сложен и формализован ещё с советских времен. Кустарный метод испытаний и создания инструкций грозит изготовителю разорением из-за расходов на гарантийный ремонт и судебных исков покупателей, надежды которых не оправдались ожиданиями ТХ автомобилей.
accelerator вне форума  
Вверх