Цитата:
Сообщение от yurikk
NeG-56,иммобилайзер распознает не ключ, а лишь тот чип который установлен в брелке, это который с тремя кнопками, в результате ты просто меняешь жало и все, больше ничего делать не недо. не надо ничего прописывать то что написал Rev,там нет ничего такого, только смена жала, это дело 20 секунд. Поверь на слово не сложная операция установка замка, я его сам установил, самой большой проблемой это было снять штатный,там плохо снимался из-за болтов со срывными головками. Пока езжу очень нравиться, замок работает очень мягко, первое время непривычно было заводить с кнопки. Тот транспордер про что написал Rev,не нужен, я ничего такого не устанавливал, все отлично работает. Кстати замок очень сильно подоражал, я покупал за 4950, через 3-4 дня цена стала 6400 
|
Ну-у...не всё так однозначно, и почему не нужен транспондер? Есть модель бастиона которая САМА должна быть прописана в системе(ну, как дополнительный ключ). Там эта операция не очень проста.

Упс...сходил на сайт флима, мой замок уже не выпускается. То-то, когда я его брал, менеджер обмолвилась. что дорого стОит для производителя, не очень выгодно выпускать. Деньги, короче, победили.