Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 10:37   #992
Black-Makler
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Black-Makler
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: д. Кончинка Тульской губернии
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ОКА. Мечтаю о Tata Nano
Сообщений: 2,304
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 20
Black-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями -2 (продолжение)

Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
Он же говорил вроде - злая прошивка под М73 и вырезанный кат
В теории с этим конфигом у приоры )) - гетц слить не должен.
Тут другое: помотрел профайл Джони - судя по фото парень весит кг 50 )) против моего центнера с лишним

В 2009 мы уже проводили эксперемен как влияют лишние 80кг на динамику авто. Участники: Никон, Ефремчик, я. Сначало Никон был балластом у меня - я слил приоре Ефрема 2-3корпуса, затем Женя пересел к Ефрему - он слил столько же, сколько и я. Вывод: 80кг - это 2-3корпуса ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ СТАРТЕ СХОДУ с 60км/ч до 140км/ч. Было и наглядное видео. Но потом потерли.

Вывод2: значительно меньший вес драйвера ( на наших овощевозках) - возможно есть самый результативный "тюнинг" при заездах.
Black-Makler вне форума  
Вверх