Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 11:27   #243
batylin
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
batylin находится на правильном пути
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Ну так если знаешь, к чему некоторые дикие вещи пишешь?)
Вот выдержка из твоей ссылки и это на самом деле правда! Читай хоть до конца!)
"
И всё же ABS не панацея

В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно."


Под влажным покрытием следует понимать ещё и скользкое покрытие, надеюсь не секрет, что на влажной дороге сцепление шин с дорожным полотном уменьшается!
2а раза хорошо не бывает. НЕ стоит на 100% надеяться и пинять на вспомогательные системы безопасности. Самым важным элементом в безопасности является человек который и управляет а/м и всё зависит от части от него, как он соблюдает скоростной режим и дистанцию и на сколько он опытен и внимателен на дороге. Системы безопасности дадут ему некую свободу, если он умеет ими пользоваться. Я как то писал, что как правило (но бывают исключения) В ДТП ВСЕМУ ВИНОЙ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНИЕМ. Не стоит расслабляться за рулём, где бы вы не ехали будь то трасса или оживлённый поток в городе с многочисленными светофорами и массой чудаков за рулём. Все системы хороши, но главное научиться правильно их использовать, то есть тренировки и ещё раз тренировки на полигонах. Для того что бы понять на какой скорости и на каком покрытии машина затормозит до полной остановки при различных ситуациях которые могут возникнуть в реальной жизни.
batylin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх