Mr.DeVIL конечно вред движку это принесло, не зря же есть температурный диапазон работы двигателя, но насколько много сказать сложно. Конечно вы очень правильно сделали, что не заглушили его сразу, а дали остыть при работе. Вот нашел в интернете:
Теперь картина перегрева завершена: двигатель работать не может (его долгое время невозможно запустить), отвод тепла прекращен (даже если двигатель и запустили, насос бездействует). Начинается тепловая деформация деталей, вплоть до заклинивания подвижных соединений, коробление головки блока цилиндров, обрыв шпилек крепления ее к блоку.
Если, однако, ничего этого не произошло, то вы “родились в рубашке” (охлаждения). Но не спешите радоваться: во-первых, следует сменить моторное масло — посмотрите, оно на щупе черное (речь не о дизепях). Во-вторых, все равно последствия перегрева рано или поздно вылезут наружу. Это взято отсюда: http://www.autoiceny.com.ua/consumer_notes/1277.html
Еще здесь: http://proline.kz/peregrev-dvigatelya/