Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 20:45   #464
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля-2

Цитата:
Сообщение от gosha Посмотреть сообщение
Так вся соль в том, что не нужно запрещать ввоз, а необходимо создать свой автомобиль который будет конкурировать с ино. и тогда люди сами сделают выбор. И свой автомобиль не должен требовать миллиардных вливаний, кстати наши с вами, а приносить прибыль в бюджет. И скажите пжста почему Япония не имея сырья(металла) производит авто дешевле, чем в России, он по моему составляет не малую долю в стоимости авто.
Зачем мои слова вновь говорить? Я это же уже сказал ранее. Ты только забыл добавить из моих слов, что при этом нужно ввести условия, при которых эксплуатация ввезённых и старых машин будет невыгодной.

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Made in где то не определяет принадлежность продукции, а всего лишь место ее производства.
Мне нафиг эти сложности и различия не нужны. Посмотрел ВИН и ясно, откуда машина. Всё. Пофигу все эти шильдики.

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вот тут Вадим и возникает тот самы волнующий тебя вопрос, обвиняешь, что люди, подобные мне готовы все продать ради ежеминутной выгоды. Других обвиняешь. а сам толкаешь туда же - продать за копейки даже самих себя на иностранных производствах.
Это хоть что-то, хоть какая-то прибыль вместо прямого убытка.

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Конечно. Во первых они определяют трудовую занятость. Как не крути, а это сектр экономики в оказании услуг. Во вторых эти самые деньги идут на поддержание того же самого ВАЗа с его рабочими местами.
Это всё мелочи по сравнению с производством. В изготовлении одной машины занято намного больше людей, чем в её привозе.
YARYCK вне форума  
Вверх