Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 07:52   #9
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: ВСМПО или Slik

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742 Посмотреть сообщение
Ну если ты такой грамотный специалист,то посчитай ещё раз на сколько ЕТ32 будет отличаться от ЕТ38???О каких выпирающих дисках ты вообще речь ведешь???Там разница в милиметрах,и не забывай что заводской вылет ну никак не расчитвывался под ширину 205!И вот как раз расстояние от такой широкой резины до балки очень критическое,и эти самые миллиметры будут как нельзя кстати!!!
Так что не учи отца ибаста,я на этом уже собаку схавал,и причем давно и не одну!
Оно и заметно!))) Если бы имел понятие о чём пишешь подобные глупости тут не писал!)))) А собак кушать это прерогативы корейцев, очень уважаю за интеграцию в мировую культуру!)))))
А если без смеха, то ты прав, что заводской вылет не расчитан на ширину шины в 205 и при этом стоит ставить диски с ET приближённые к 30, но и заводская подвеска и привода не расчитаны на такой вес колёс в сборе и игры с вылетом! Естественно при всём желании при больших радиусах колеса при всём желании нельзя поставить родной вылет, т.к. диск будет задевать детали подвески, поэтому и приходится что бы при увеличении радиуса уходить в отрицательный вылет! Но это тоже не гуд, т.к. данная мера в этом случае скорее вынужденная! Думаю ты не будешь с этим спорить? Чем больше диаметр колеса, тем ниже профиль устанавливаемой шины и тем более широкая шина, плюс значительное увеличение веса колеса в сборе!) И как следствие нужно более внимательно следить за давлением в шинах, иначе на неровностях дороги можно тупо умотать боковину шины ободом колеса (защемление), даже при банальном скачке через бортик или довольно быстром проезде по рельсам! Плюс будет наблюдаться ухужшение динамики разгона, но улучшение управляемости в поворотах! У машин без ЭУРа ещё будет наблюдаться колейность (плавающая машина на дороге это забавно)! Если ты съел собаку на этом деле, то прежде чем что то рекомендовать людям и тем более 16 радиуса, ты бы описал нормально все плюсы и минусы установки подобных девайсов! У каждой медали есть своя обратная сторона, какая бы блестящая она не была! С уважением!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Последний раз редактировалось Косс; 19.02.2011 в 09:46.
Косс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх