Цитата:
Сообщение от alexey-305
Если майфун ставили в салоне-значит через замок зажигания. Делается это для того чтобы в момент запуска лишняя энергия не уходила на майфун, да и просто при громкой музыке можете либо не докрутить либо перекрутить стартер. Такая схема подключения должна быть у всех. Т.е. майфун работает, включаешь стартер, майфун должен выключиться, а потом снова включиться. Если бы был мертвый акум-майфун вырубался бы и при заглушенной машине. Так что дело тут не в акуме. Не парьтесь, все с машиной нормально.
|
То что ставили в салоне еще ни о чем не говорит. Через замок или нет подключено легко узнать выключив зажигание, если да то майфун выключится. Я сомневаюсь что там где вам устанавливали музыку пренебрегли наличием уже имеющейся проводки и колхозили все заново, а если так то оба плюса от магнитолы просто запаралелены и замок зажигания тут не причем (отсюда и разряд аккумулятора - магнитола постоянно под напряжением). Чтобы этого не было нужно разводить подачу питания на магнитолу.
А майфун глохнет при запуске как сказали выше от недостатка тока.