Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 10:39   #497
Wиталий
Координатор КАПРИ-63
 
Аватар для Wиталий
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Кунгур
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 695
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Wиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет майфун

Цитата:
Сообщение от alexey-305 Посмотреть сообщение
Если майфун ставили в салоне-значит через замок зажигания. Делается это для того чтобы в момент запуска лишняя энергия не уходила на майфун, да и просто при громкой музыке можете либо не докрутить либо перекрутить стартер. Такая схема подключения должна быть у всех. Т.е. майфун работает, включаешь стартер, майфун должен выключиться, а потом снова включиться. Если бы был мертвый акум-майфун вырубался бы и при заглушенной машине. Так что дело тут не в акуме. Не парьтесь, все с машиной нормально.
То что ставили в салоне еще ни о чем не говорит. Через замок или нет подключено легко узнать выключив зажигание, если да то майфун выключится. Я сомневаюсь что там где вам устанавливали музыку пренебрегли наличием уже имеющейся проводки и колхозили все заново, а если так то оба плюса от магнитолы просто запаралелены и замок зажигания тут не причем (отсюда и разряд аккумулятора - магнитола постоянно под напряжением). Чтобы этого не было нужно разводить подачу питания на магнитолу.
А майфун глохнет при запуске как сказали выше от недостатка тока.
Wиталий вне форума  
Ответить с цитированием Вверх