Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2008, 16:39   #204
Petek
Втянувшийся
 
Аватар для Petek
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Petek имеет репутацию за пределами доброй репутацииPetek имеет репутацию за пределами доброй репутацииPetek имеет репутацию за пределами доброй репутацииPetek имеет репутацию за пределами доброй репутацииPetek имеет репутацию за пределами доброй репутацииPetek имеет репутацию за пределами доброй репутацииPetek имеет репутацию за пределами доброй репутацииPetek имеет репутацию за пределами доброй репутацииPetek имеет репутацию за пределами доброй репутацииPetek имеет репутацию за пределами доброй репутацииPetek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Хочу добавить парни, прочитав про краш-тесты. Соскальзывание башки с подушки на панель при скорости 64 км\ч может привести к смерти при 80 км\ч.
В общем на фотках и комментариях все ясно. Приоры не безопаснее Логанов. Думаю, вы все-таки с этим согласитесь.

ЗЫ Я был свидетелем аварии лет 5 назад, мимо проезжал. Лоб в лоб столкнулись ФВ Пассат (седан) начала 90-х и новенькая десяточка.
Трупы еще не убрали. Так вот, если бы водитель фолика был бы пристегнут, то мог бы остаться в живых. Салон с его стороны был не так уж и поврежден. У водилы десятки шансов не было. Салон был просто в лепеху.
С той поры я себе сказал -"никаких наших машин".
Не факт, что при столкновении башка обязательно соскальзнет на панель. Все зависит от конкретной ситуации и габаритов башки А у десятки металл намного мягче чем на приоре, потому что у десятки нет подушек, а при деформации металла нагрузки на организм меньшие оказываются.
Petek вне форума  
Вверх