Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 17:56   #9
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет

Цитата:
Сообщение от ШУМАХЕР Посмотреть сообщение
В том смысле что на приоре на при работе двигателя ролик не стоит мёртво как2112 а постоянно играет на пружине тем самым сглаживая все рывки при резком наборе оборотов и сбросе оных .
Так, произведём расчёт: при правильной установке комплект ГРМ двига 2112 с 1 подтягиванием (и проверкой помпы) гарантировано проходит 30 тык. Комплект ГРМ гейтс пройдёт до 60 тык, но он и стоит раза в 2 дороже! В чём выигрышь-то? К тому-же его и затягивать по правильному желательно не на глазок... не вижу обоснованности такой земены...
__________________
Escander вне форума  
Ответить с цитированием Вверх