Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 18:32   #339
alxx80
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Mazda 3
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alxx80 не успел проявить себя
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

sanchez 77,
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
-Активная езда по трассе, это как? Игра в шашки что-ли? Не пойму. Кстати на мой взгляд, такие беспокойные очень опасны! И не только для себя, и крайне редко хорошо кончают.
Для меня активная езда - это когда хочется зайти в поворот, чуть быстрее чем обычно, почувствовать боковое ускорение. Дак вот в Приоре передняя ось моментально скользит наружу поворота. В Ford Focus управляемость куда более нейтральна (в пределе скользит всем четырьмя колесами) и предел этот значительно выше. Недаром тюнеры десяток и приор пытаются увеличить жесткость передней части кузова, поставить более жесткие пружины, изменяют геометрию подвески (кастер, развал) - только чтобы в повороте машина не так сильно западала на переднее внешнее колесо и не скользила наружу.

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Еще интересен способ вычисления приведенных цифирь 2,02 руб\км. Надеюсь это не универсальное правило трех П «палец пол потолок». Хотелось бы поглядеть раскладки с пробегом, номенклатурой запчастей их стоимостью и стоимостью работы.
Нет, это очень точные вычисления. За два года пробег 34 000 км. Затраты на запчасти, работы и расходники составили 68700 руб. Самые большие затраты были на переборку задней подвески (все рычаги+амортизаторы, пружины пока родные 18 300 руб. с работой) и на замену сцепления (14 700 с работой). Еще из запчастей - стойки стабилизатора передние, бендикс, задние колодки, датчик скорости, высоковольтный провод, 2 ролика привода агрегатов. Остальное - фильтра, дворники, лампочки, свечи, антифриз, жидкость ГУР, тормозная жидкость.

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
По вашему Приора это вопиющий образец некомфортного авто? Поясните почему, и в чем эта разница между небесным фокусом. Не понял если честно.
Это можно понять только проехаться на Приоре, а потом сразу пересесть в Фокус. Объективно комфорт не измеряется. Кому то и на классике комфортно.

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Так то судя по экземпляру из главной дороги (кстати более свежему, чем ваш), чтобы сесть и поехать, надо «всадить» в него сразу 30 т.р. Это просто счастье.
Вроде не 30, а 14,5?? Или у меня что-то со зрением? И машина 2002 г., а у меня 2004 г.

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Лобовик с подогревом, О-о-о конечно это класс! (опять в памяти всплывает «главная дорога») после камушка готовь двадцатку. Даже не знаю к плюсам эксплуатации это отнести или внезапным черным дырам семейного бюджета.
Не двадцатку, а десятку. Или у меня опять что-то со зрением? Машине седьмой год, стекло родное если чо. Зато утром отходит от льда за 3 минуты.
alxx80 вне форума  
Вверх