Цитата:
Сообщение от ANTO
Чем вообще без нее? ну да! ЭУР на скорости отключается,
|
ЭУР близко не стоял по этому параметру ни к ГУРу, ни к рейке без усилителя

.
Цитата:
Сообщение от ANTO
... в отличае от ГУРа , ЭУР обслуживать не надо вообще, а вот у ГУРа в 90% случаев уходит масло,(гребаный пентосил, который днем с огнем не сыщешь у нас)
|
Не везет вам просто. На 2112 с ГУРом отьездил 3,5 года - ничего нигде не текло. BMW двадцати пяти(!) лет отроду, с теми же компонентами ГУРа от ZF - все ок. А пентозина в Мск - завались, в любом запчастном магазе

. Касаемо обслуживания - мне не влом раз в 15 тысяч открыть крышку бачка и убедиться, что жижа на месте.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Это бред, менять ЭУР на ГУР, на кой хрен тогда приору вообще брать, в ней так много всего, что может сломаться, надо было брать семерку, там ничего электрического нет, (а блин дураки инжектор ставить начали, такой надежный машин был)
|
Хочу именно Приору, но с климатом и с
нормальным рулевым
Цитата:
Сообщение от ANTO
...сейчас Гуры ставят только китайцы и мегабюджетные псевдоиномарки Логаны, Шансы и т.п. весь остальной мир уже давно использует ЭУР в легковой автопромышленности
|
Чот я не припомню Мерсов и BMW c ЭУРами

А всякие Лохусы с нисцанами - не есть вершина инженерной мысли.